Оформление заказа
Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?

Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.

Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

Оформление заказа происходит исключительно на сайте. Контакты предназначены для справочной информации.

Раньше я никогда не заказывал через интернет, что если я сделаю что-нибудь не так?

Процесс оформления заказа и редактирования шаблона прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактирование шаблона важно убедиться в том, что все введенные вами данные верны, а так же проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется в исключительных случаях. Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.

Можно ли оформить несколько товаров в одном заказе?

Да, вы можете оформить несколько товаров в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует корзина. Что бы заказать сразу несколько товаров, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку "продолжить покупки". Это позволить вам заказать еще один товар. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

Что означают статусы заказа?

"Новый" — заказ поступил, ожидайте звонка.
"Заказ оплачен (онлайн)" — заказ поступил и был оплачен (онлайн), ожидайте звонка.
"В обработке" — заказ обрабатывается.
"Предоплата" — заказ был оплачен (предоплата).
"Передан курьеру" — заказ передан курьеру.
"Доставлено в пункт самовывоза" — заказ доставлен на пукт выдачи готовой продукции.
"Заказ выдан" — заказ получен вами или вашим представителем.
"Возврат" — был запрошен возврат товара.
"Полный возврат" — был произведен полный возврат за заказ.
"Возмещенный" — заказ был возмещен новым товаром.
"Отменен" — заказ был отменен.

Работа с макетами
У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?

Да, конечно. Вам необходимо пройти в раздел нужной Вам товара и выбрать "Картинка для принта". Самое главное, что бы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам. Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то система не пропустит его в печать и укажет вам на допущенные ошибки. Вам придется исправить ошибки и повторить загрузку макета.

Проверяете ли вы макеты на орфографические?

Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому, рекомендуем вам обратить особое внимание на страницу утрвеждения макета. На этой странице отображается эскиз товара, где вы можете проверить введенные данные и, при необходимости, внести изменения.

Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?

Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать в прекрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функциией заказа по готовому макету.

Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад, можете ли вы его повторить?

Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать из прекрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функциией загрузки готового макета.

Доставка и оплата
После оформления заказа сколько ждать доставки?

Большинство заказов готовы уже через несколько часов после их оформления. Однако фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки, в который нужно осуществить доставку. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

Какие способы оплаты поддерживаете?

Оплатить заказ можно с помощью карт Visa и MasterCard, Юmoney, Qiwi, а также наличными при получении заказа у курьера или в точке самовывоза. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.

Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении на точке выдачи?

Да, возможно.

Могу ли я выбрать время и день доставки?

Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время достаки. Мы доставим заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет перенесена на следующий день.